Защита прав потребителя вместе с Маирс

Защита прав потребителей

Уважаемый потребитель! 


Косметическое изделие -  это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 .

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю  парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.Приобретая наши товары Вы имеете возможность защитить свои права. 

Отношения " продавец - покупатель " регулируются статьёй 26.1 " Закона о защите прав потребителей РФ ". 

Весь перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату/обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ №55, в случае покупки в интернет-магазине не применяется.

Принимаем претензии и пожелания по качеству товара, сервиса и доставки в течение 2-х недель с момента совершения покупки.

Вы можете вернуть/обменять товар, обратившись в службу технической поддержки нашего интернет-магазина

В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин.

При этом возврат может быть, как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.


Памятка потребителя

В соответствии с п.4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Вами следующих условий:


сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки
сохранение потребительских свойств товара;
наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Обратите внимание!  Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть Вам деньги, и претензии Вы должны будете предъявлять курьерской или почтовой компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Правила возврата денежных средств

Возврат денежных средств (при условии соблюдения Вами требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения нами соответствующего требования.
Возврату подлежит сумма, уплаченная Вами за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Если Вы считаете, что Вам был доставлен товар ненадлежащего качества, Вы по своему выбору вправе: потребовать замены товара, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В этом случае, Вы должны будете возвратить товар с недостатками.
Обратите внимание!  Срок удержания ушных корректоров строго индивидуален и зависит от физиологических особенностей Вашей кожи.

Правила возврата товара

Отправить в наш адрес заявление или претензию в свободной форме, в котором максимально подробно изложить ситуацию и Ваши требования, а также товар, подлежащий возврату или замене.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


   Перейти в каталог товаров 

   Оформить заказ 

     Купить  

     Мнение врача     Сертификаты    Опт    Официальный сайт

   При любых возникших вопросах просьба обращаться: 

     ☎ 8-952-222-81-88  ✉ info@mairs.ru

  АКЦИИ

Адреса и контакты
+7 (812) 985-57-95